SMS-ки с добрым утром

Хочешь поздравить друга с добрым утром - напиши ему СМС!

Желаю в этот день напиться, В своей квартире заблудиться, Друзей, родных не узнавать И не найти свою кровать!

Котик, ты проснулся, чтобы узнать, что я тебя очень сильно люблю, спи дальше, солнышко моё!!!

Солнышко моё ненаглядное! ДОБРОЕ УТРО! А все - таки приятно жить на свете, Осознавать, что где - то рядом близкая душа. И ждать мгновенья, как ждет парус ветер, Когда смогу поцеловать тебя, взглянуть в чудесные глаза! Целую, обнимаю, жду встречи. Ты самая большая радость у меня! Я тебя обожаю!

Любимый, вставай!!! Да нет!!! Ты весь вставай!!!

СМС с добрым утром

Пусть солнышко в твоём окне, напомнит тебе обо мне. И скажет: “Любимый, хватит спать. На улице утро, надо вставать!”

Вставай скорей с своей кроватки И к солнцу протяни ты лапки. Скорее солнышко поймай И никуда не отпускай, Прижми его к себе И вспомни обо мне.

СМС - Утром проснёшься и тихо откроешь глаза. И вспомнишь, что в мире есть сердце, которому ты так нужна!

Здраствуй солнышко моё, я люблю тебя! И всё!!!!

Доброе утро, Нежность Моя! Я люблю тебя, Надя! Удачного дня. Целую. Твой Я.

Доброе утро, милый!Отправляю миллион чудесных воздушных поцелуев, создающих самое прекрасное настроение, снимающих все проявления негатива.Крепко крепко обнимаю и целую. Твоя Алена


привет малыш ты снова спишь или снова ты грустишь телефон в руки возьми и шутя мне напиши

Солнечный лучик постели коснется Звук смс-ки нарушит покой Так неожиданно сон оборвется Доброе утро Ангел ты мой!

SMS - Доброе утро солнышко ! Сегодня Настя, да и как всегда ты прекрасна. Я восхищаюсь тобой и твоей божественной красотой. Целую нежно.

Солнышко лучиком щечки щекотит, Доброе утро сказать тебе хочет. Доброго утра, прекрасного дня! И от солнышка и от меня!

В этот, по настоящему осенний день, гдето в каменных джунглях мрачного города, бёется теплое, нежное , доброе, ласковое сердечко, хозяйка которого, сейчас читает эту sms-ку.Доброе утро , любимая!

Все без тебя постыло: Луна и звезды, полночь и рассвет. И даже солнце светит мне уныло Когда тебя со мною нет! Так просыпайся же скорее Я жду тебя мой яркий свет!

Доброе утро, мой солнечный круг! Здравствуй, мой милый зайчик! Желаю тебе удачи!

Лучик солнца на стекле, тень синички на стене, ты сейчас откроешь глазки и поймешь, что жизнь прекрасна! С добрым утром, малыш!

Тоска на сердце у меня, когда не вижу я тебя, когда не слышу голос твой - я не могу найти покой! Где ты сейчас любовь моя? Мне очень грустно без тебя!

Солнечный лучик к постели крадется,звук СМСки нарушит покой.Через минуту твой сон оборвется, ДОБРОЕ УТРО, КОТЕНОЧЕК МОЙ!!!

Доброе утро, мой родной, Как мне хорошо с тобой. Знай тебя я обожаю И по тебе всегда скучаю.

в детский сад идти пора-петушок уж со двора песенку поет! дорогой, тебе пора на работу…

Солнышка лучик щёчку щекотит- Доброго утра сказать тебе хочет! Доброго утра, счастливого дня Тебе от него и от меня!

Доброе утро мой нежный ангел! Мое сердце наполнено только тобой, очень надеюсь, что вчерашний сюрприз не прошел бесследно. Просто скажи, что ты любишь меня и подобных сюрпризоб станет меньше. Не шути со мной, ты играешь с огнем.

Доброе утро, солнышко. Я тебе желаю хорошего настроения, вкусного завтрака и отличной учёбы.